АО «ПРОМАВИАТЕХНОЛОГИИ» производит поставку авиационно-технического имущества для ВС ИЛ-76 (разных модификаций), АН-12, АН-26, АН-72 для предприятий любой формы собственности.
Для организации поставок АО «Промавиатехнологии» имеет штат квалифицированных авиационных специалистов, необходимые современные технические средств проведения входного контроля и средства доставки груза, заключенные договора с производителями АТИ, в т.ч. и зарубежными.
Одним из основных видов деятельности АО «Промавиатехнологии» является поставка авиационных запасных частей, готовых изделий, нормалей, авиационного проката, масел, метизов авиационного назначения.
В своей профессиональной деятельности персонал АО «Промавиатехнологии» пользуется требованиями ОСТов, ГОСТов, ТУ, требованиями к организациям, осуществляющим поставку авиационно-технического имущества.
В соответствии с имеющейся лицензией Минпромторга России №12306-АТ от 06.06.2013 года одной из услуг, предлагаемых АО «ПРОМАВИАТЕХНОЛОГИИ» на рынке, является выполнение доработок по бюллетеням разработчика (изготовителя) авиационной техники и выполнение среднего и текущих ремонтов авиационной техники. Для выполнения данных видов работ в штате предприятия имеется высококвалифицированный и подготовленный технический персонал, также имеется возможность привлечения специалистов группы компаний «Волга-Днепр», в соответствии с договором на оказание услуг по предоставлению персонала, заключенным между нашими организациями.
У нас имеются производственные площадки в г. Жуковский (территории ОАО «ЛИИ им. Громова») и на территории аэропорта г. Шарджа (ОАЭ). Кроме того, есть возможность выезда специалистов на другие места проведения работ как в России, так и за рубежом. Выполнение работ возможно как из материалов заказчика, так и с поставкой своего имущества и материалов непосредственно от производителей.
Перечень наиболее часто выполняемых бюллетеней по самолетам ИЛ-76 (Т, ТД) гражданской авиации приведен ниже:
Номер бюллетеня | Краткое содержание доработки |
1885-БДГ | р.1. Осмотр титановых опорных кронштейнов замков входных дверей |
1885-БДГ | р.2. Замена титановых опорных кронштейнов замков входных дверей |
1885-БДГ | р.3. Замена титановых опорных кронштейнов замков входных дверей на стальные |
1892-БДГ | Снятие перестройки взлётного режима двигателя |
1910-БУГ | Замена резиновых шлангов насосов НП-89Д на фторопластовые рукава |
1918-БДГ | Установка люка для диагностики двигателя Д-30КП без открывания створки мотогондол (с вкл. 1) |
1919-БДГ | Введение табло «Повышенная вибрация» для каждого двигателя на центральной панели (с вкл. 1, 2) |
1922-БДГ | Перенос электрической проводки управления топливными пожарными кранами с переднего лонжерона на задний (с вкл. 1) |
1929-БУГ | р.1. Замена МЛП-14-5 на ЗБН-1-3 с блоком БЛПК-1 в системе МСРП 64 |
1929-БУГ | р.2. Устранение касания электрического жгута ЗБН-1-З о трубы гидросистемы |
1938-БДГ | Введение предварительного прогрева ВВР при включении ПОС |
1942-БУГ | Снятие г/аккумуляторов общей сети для улучшения условий всасывания насосов при запуске двигателей |
1945-БДГ | р.1. Усиление отклоняемой части обтекателей рельс закрылков и замена кронштейнов на усиленные (с вкл. 1,2,3 и 1963-БДГ) |
1945-БДГ | р.2. Усиление отклоняемой части обтекателей рельс закрылков и замена кронштейнов на усиленные (с вкл. 1,2,3 и 1963-БДГ) |
1945-БДГ | р.3. Усиление отклоняемой части обтекателей рельс закрылков и замена кронштейнов на усиленные (с вкл. 1,2,3 и 1963-БДГ) |
1945-БДГ | р.4. Усиление отклоняемой части обтекателей рельс закрылков и замена кронштейнов на усиленные (с вкл. 1,2,3 и 1963-БДГ) |
1961-БУГ | Замена датчика ИКДРДФ 0,1-0,65-3 на датчик ИКДРДФ 0,1-0,07-3 |
1963-БДГ | Крыло. Поверхности управления. Замена хвостовых обтекателей рельсов закрылков на усиленные |
1987-БДГ | Проверка и в случае необходимости замена тяг «подкосного» замка тормозных щитков. |
1992-БДГ | Герметизация внутренней полости крышки аварийного люка |
1998-БУГ | Установка второго комплекта аппаратуры СД-75 взамен аппаратуры СДК-67 |
2009-БДГ | Повышение надёжности оси замков входных дверей и багажных люков |
2017-БДГ | Двери, люки. Замена профилей герметизации из резины 3909, 4326-1 на Н068-1 |
2026-БУГ | Введение в систему МСРП-64М сигнала «Стружка в масле» |
2031-БДГ | Замена шариков в В.М. управления закрылками и предкрылками |
2051-БУГ | Замена механизма дублирующих концевых выключателей для повышения вибростойкости |
2074-БУГ | Р. 1. Замена сотовых панелей на клепанные и усиление клепанного каркаса |
2074-БУГ | Р.2. Замена клепанных панелей |
2074-БУГ | Р.З. Замена сотовых (поврежденных) панелей на сотовые кондиционные панели 1-й категории |
2082-БУ-Г | Уменьшение кислородных баллонов УБШ-25/150 до двух штук |
2093-БУГ | Шасси. Введение ограничительных упоров в крайних положениях штурвальчиков управления носовой опоры шасси. |
2094-БЭГ | Шасси, колеса и тормоза. Замена колес КТ158 и КТ199 основных опор шасси на колеса КТ-199,010-1 (попарпо сблокированные) |
2104-БД-Г | Изменение положения установки КВ средней створки грузолюка |
2116-БУ-Г | Гондола двигателей, пилоны. Общая часть. Установка защитного экрана на приемники температуры двигателя. |
АО «ПРОМАВИАТЕХНОЛОГИИ» производит поставку авиационно-технического имущества, готовых изделий и материалов за рубеж. Для этого в составе компании имеется отдел таможенного декларирования, укомплектованный квалифицированными специалистами. Среди наших зарубежных партнеров – компания «Volga-Dnepr Gulf (UAE) FZC», «Advanced Aviation Technology FZE» (ОАЭ), «Авиахизмат» (г. Фергана, Узбекистан), АО «Ташкентский механический завод» (Узбекистан) и др.
Стеклопластиковая композитная арматура РосКомпозит, производимая АО «Промавиатехнологии», представляет собой строительную арматуру, изготовленную из композитных материалов. Стеклопластиковая арматура (АСП) — неметаллическая арматура со спиралевидным поперечным рифлением, изготавливаемая из стекловолокна (придающего прочность) и термореативных смол (выступающих в качестве связующего компонента). Одним из основных преимуществ этого строительного материала (в отличие от традиционной металлической строительной арматуры) являются коррозионная стойкость, легкий вес и высокая прочность.
Благодаря своим физико-механическим характеристикам и техническим преимуществам композитная стелопластиковая арматура является значимой альтернативой арматуре из металла, обладает сочетанием высокой прочности и коррозионной стойкости. Стеклопластиковая арматура также применяется в виде гибких связей для трехслойных кирпичных и других штучных материалов, монолитных железобетонных стен с кирпичной облицовкой.
Неметаллическая композитная арматура (стеклопластиковая полимерная арматура) обладает сочетанием высокой прочности и малого удельного веса. Прочность на разрыв стеклопластиковой арматуры в 3 раза выше прочности стальной строительной арматуры класса A-III. Удельный вес композитной арматуры меньше в 4 раза при равных диаметрах, а при в равнопрочном соотношении, меньше в 9 раз.
Неметаллическая арматура устойчива к коррозии и воздействию на нее агрессивных сред (в т.ч. содержащих хлористые соли, щелочи и кислоты), что обусловливает более шикрокую область применения композитной арматуры. По результатам исследований, проведённых в НИИЖБ им. Гвоздева, срок службы этой композитной арматуры составит не менее 80-ти лет.
Стеклопластиковая неметаллическая арматура является диэлектриком и, соответсвенно, не создает электромагнитных помех и не глушит радио-, теле-, а также сигналы сотовой связи. Обладая крайне низкой теплопроводностью, пластиковая арматура не является мостиком холода. Эти два свойства обуславливают преимущества применения композитной арматуры в жилищном строительстве.
При равнопрочной замене стальной строительной арматуры на композитную стеклопластиковую арматуру финансовая экономия составит порядка 30%. Кроме стоимости самого материала, экономия вытекает из малого веса и объема равнопрочной пластиковой арматуры и, как следствие, более низких затрат на доставку и работу.
Более подробно ознакомиться с преимуществами полимерной стеклопластиковой арматуры вы можете в разделе Стеклопластиковая арматура.
В наше время композитная стеклопластиковая арматура все чаще применяется в строительстве, постепенно вытесняя традиционную металлическую арматуру. В первую очередь, это объясняется тем, что современная композитная арматура имеет уникальные и неоспоримые преимущества в сравнении с металлической:
☑ не подвержена коррозии;
☑ кислотостойкая;
☑ стойкая к растворам солей;
☑ обладает высокими упругими свойствами;
☑ неэлектропроводна;
☑ радиопрозрачна;
☑ легче металлической в 4 раза, а при равнопрочной замене в 9 раз;
☑ используется при различных температурных режимах, от -70° до +100°C.
Уникальная технология производства стеклопластиковой арматуры под брендом «РосКомпозит» позволяет получить высококачественный строительный материал. Стеклопластиковая арматура используется согласно следующих документов:
- ГОСТ 31938-2012 "Арматура композитная полимерная для армирования бетонных конструкций. Общие технические условия" утвержден приказом Росстандарта от 27 декабря 2012 года № 2004-ст. ГОСТ 31938-2012 вводится в действие на территоррии РФ с 1 января 2014 года;
- СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕТОННЫЕ И ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СНИП 52-01-2003 Утверждены и введены в действие Постановлением Госстроя РФ от 30 июня 2003 г. № 127. Дата введения - 1 марта 2004 года;
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2013 года № 1307-р утвержден план мероприятий по «Развитию отрасли производства композитных материалов».
Качество и безопасность нашей продукции подтверждены сертификатами. Ознакомиться с ними вы можете в разделе Документация.
Еще одно уникальное свойство стеклопластиковой арматуры «РосКомпозит» заключается в том, что она может поставляться в виде стержней длиной до 300 метров и транспортироваться в скрученном состоянии. В месте использования бухта разматывается, арматура распрямляется до первоначального прямого состояния (эффект 100% памяти) и на месте нарезается на стержни требуемого размера при помощи отрезной машинки или ножниц. Вяжется стеклопластиковая арматура при укладке так же как и стальная (проволокой), или же пластиковыми стяжками.
Под брендом «РосКомпозит» наша компания производит также композитную кладочную сетку. Преимущества такой кладочной сетки перед устарелой металлической очевидны и подробно описаны в разделе Армирующая кладочная сетка.